Седан и универсал Opel Insignia попался в объективы фотошпионов издания Autoevolution вообще без камуфляжа. Дело было во время съёмки официальной фотосессии машины в США. Новый седан оказался похожим не столько на Opel, сколько на… Buick. И это неудивительно, ведь автомобили немецкой компании продаются по всему миру под разными брендами: Holden – в Австралии, Chevrolet – в Бразилии, Vauxhall – в Великобритании и Buick – в США и КНР.
Причём именно рынки США и Китая являются ключевыми для GM, поэтому в развитие бренда Buick вкладываются солидные средства. Более того, на всех фото у Insignia закрыта эмблема. Означает ли это, что дебют сначала состоится в Детройте под именем Buick Regal, а только затем в Женеве как Opel Insignia? Несмотря на то, что до дебюта машины осталось ещё несколько месяцев, о ней уже много чего известно. В основе лежит платформа E2XX, дебютировавшая на Chevrolet Malibu.
Ожидается, что благодаря широкому применению высокпрочных сталей масса Insignia упадёт на 175 кг. И это при заметно выросших габаритах: новинка на 92 мм длинее, а её колея увеличилаcь на 11 мм. Один из автомобилей предстал перед фотографами в аэродинамическом обвесе OPC Line с агрессивными бамперами и юбками на порогах. Помимо чисто декоративных функций, пакет OPC Line улучшает и поведение автомобиля на дороге – сквозь 20-дюймовые диски видны тормозные механизмы Brembo.
Insignia обута в шины Continental категории high performance. Известно, что новинка получит электронно-управляемые амортизаторы, линейку бензиновых (1.4 и 1.6) и дизельных турбомоторов (1.6 и 2.0), а также V6 для наиболее мощных версий. Они будут агрегатироваться с механическими и автоматическими коробками, передним и полным приводом. Как и Astra K, новая Isignia получит полностью светодиодные матричные фары.