Также это первый кубковый турбоавтомобиль в истории марки. Помимо антикрыла, внешние отличия от дорожных 488 GTB сводятся к новому переднему бамперу с дополнительными аэродинамическими элементами, прикрытым пластиковыми панелями фарам. Всё это не только увеличило прижимную силу (только крыло дало прирост на 9%), но и улучшило охлаждение радиаторов, снизило лобовое сопротивление.
V8 3.9 выдаёт те же 670 л.с., что и на дорожной машине, но его картография была изменена, передаточное отношение коробки более «короткое», а сам алгоритм переключений новый. Также инженерам удалось немного облегчить двигатель и трансмиссию машины. Изменён алгоритм работы электроники – если раньше переключатель Manettino отвечал за смену режимов коробки, мотора, тормозов и других узлов автомобиля одновременно, то теперь переключателей три.
Они позврляют отдельно изменять баланс тормозов, настройки противобуксовочной системы и электронно-управляемого дифференциала. Всё это сделано для большей динамики на выходе из медленных и среднескоростных поворотов. Как результат, круг по тестовой трассе Фьорано новинка проходит на секунду быстрее 458 Challenge Evo – 1 минуту 15,5 секунды. В следующем году Ferrari Challenge отпразднует своё 25-летие – впервые монокубок итальянской марки состоялся в 1992 году.
За это время в нём приняли участие более 1 000 пилотов, состоялось более 1 000 гонок, а сам монокубок вырос в три серии на трёх континентах. Несмотря на то, что большинство пилотов кубка – это джентльмен-драйверы, для которых гонки являются лишь способом приятно провести время, для большого числа экс-участников Ferrari Challenge стал первым шагом в профессиональные гонки категорий GT и прототипов.