«АвтоВАЗ» продемонстрировал прототип электрической версии седана Vesta. Ещё интереснее – где компания это сделала. Площадкой для премьеры стал… отраслевой фестиваль авторской песни и поэзии U205! Об этом на своей страничке в Facebook рассказал маркетинговый директор «АвтоВАЗа» Александр Бредихин.

Столь не обычная площадка была выбрана не случайно – фестиваль бардов проходит при поддержке «Росатома» неподалёку от Ленинградской АЭС, и принимают участие в нём атомщики из России и других стран, где присутствует компания. Мощность электромотора составляет 82 л.с., а ёмкость аккумулятора – довольно внушительные 25 кВтч. Электромотор размещён под капотом, а батареи под задним сиденьем.

Этого хватает, чтобы проехать в городском цикле 200 км. Правда, с ростом скоростей запас хода заметно уменьшается: в загородном цикле Vesta EV опустошит аккумуляторы уже через 150 км. При этом на полную зарядку от бытовой сети уходит 9 часов. Динамические характеристики тоже не назвать выдающимися – 15,5 с до 100 км/ч и 140 км/ч максимальной скорости.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ