Audi привезла в Детройт концептуальный кроссовер, который использует сразу три экологически чистых вида топлива, основным из которых является водород, что и отражено в названии. По размерам h-tron находится аккурат между Q5 и Q7: 4,88 метра в длину и 1,93 метра в ширину, а вот высота кроссовера неожиданно маленькая – 1,54 м в высоту.

Низкий силуэт должен напомнить купе, потому что задача машины конкурировать с купеобразными SUV BMW X6 и Mercedes-Benz GLE Coupe, ведь h-tron – предвестник подобной серийной машины от Audi. Концепт приводят в движение два электромотора мощностью 90 кВт (122 л.с.) и 140 кВт (190 л.с.). Они питаются от 330 топливных ячеек, где происходит реакция между кислородом и водородом, которая и приводит к получению электричества и воды.

Водород для реакции хранится в трёх баках под давлением 700 бар, которые находятся под задними сиденьем и багажником. Запас хода – 600 км. Кроме топливных ячеек, h-tron оснащён комплектом аккумуляторных батарей. Это необходимо для кратковременных ускорений. Дело в том, что энергия, которую вырабатывают топливные ячейки, эквивалентна 150 л.с., а энергия для оставшихся 136 л.с. электромоторов хранятся в батареях.

Дополнительно сэкономить энергию помогает солнечная батарея на крыше, которая даёт энергию для климатической системы. Ежегодно владелец кроссовера сможет проехать до 1 000 км с климатом, питающимся от энергии солнца. Максимальная скорость h-tron quattro составляет 200 км/ч, а на разгон до 100 км/ч уходит менее 7 секунд.

Несмотря на низкую крышу, топливные ячейки и бак для водорода, концепт способен перевезти четверых пассажиров и 500 литров багажа. Кроме того: концепт получил систему автономного управления, которая дебютирует на A8 нового поколения в 2017 году. Кроссовер умеет самостоятельно парковаться, двигаться на скорости до 60 км/ч, совершать манёвры и перестроения. Интерьер h-tron quattro идентичен оному у электрокроссовера e-tron quattro, показанному во Франкфурте.

Источник: am.ru

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ