Вслед за доставкой корреспонденции и посылок прямо в багажник автомобиля, а также другими современными решениями Volvo Cars продолжает внедрять удобные и полезные сервисы для владельцев Volvo. Только что компания объявила о запуске с текущего месяца в Штатах «консьерж-сервиса», который поможет сэкономить время на заправку, мойку и обслуживание автомобиля. В экспериментальной программе примут участие около 300 владельцев новых XC90 и S90 в Сан-Франциско.
Суть «консьерж-сервиса» в возможности заказать через приложение Volvo On Call на смартфоне такие услуги, как мойка, заправка топливом, доставка автомобиля к другому месту или же плановое обслуживание в салоне дилера. Получив заявку на услугу от автовладельца, приложение формирует разовый цифровой ключ, который можно использовать в строго определенном месте и в определенное время, и направляет его авторизованному поставщику услуг. Тот проделывает все необходимые работы и возвращает автомобиль на то же место или по другому указанному адресу.
Таким образом, владелец Volvo сможет не тратить время на уход за автомобилем, а рутинные операции, связанные с обслуживанием машины, будет производить не выходя из дома, или не покидая своего рабочего места. Согласно исследованию, проведённому Volvo, более 70% клиентов хотели бы иметь всегда под рукой возможность заправить машину, около 56% — были бы рады услуге доставки машины в техцентр, а 49% не отказались бы от сервиса по доставке автомобиля в требуемое место назначения.