Продажи легковых и «лёгких» коммерческих автомобилей в России продолжают падать, и чем дальше, тем стремительнее. Притом, что за семь месяцев 2016 года было реализовано 781 605 машин, что на 14,4% меньше прошлогодних показателей, в июле падение усилилось и составило 16,6%. За этот летний месяц новые автомобили россияне приобрели в количестве 109 410 штук, подсчитали в Ассоциации Европейского Бизнеса (АЕБ). Для сравнения, за первое полугодие снижение продаж новых автомобилей в России составило 14,1%.

 

Несмотря на падение, «в плюсе» по итогам июля оказались марки Smart (94 шт., +123%) и Jaguar (220 шт., +100%). Положительную динамику среди массовых легковых брендов показали Cadillac (125 шт., +30%), Skoda (4670 шт., +12%) и Infiniti (342 шт., +7%). Лидеры по объёмам продаж в июле: Lada (21 754 шт.), Kia (11 841 шт.) и Hyundai (10 802 шт.). А самые продаваемые модели – Hyundai Solaris (7904 шт.), Kia Rio (7632 шт.), Lada Granta (6334 шт.), Lada Vesta (5198 шт.), Volkswagen Polo (4135 шт.), Renault Duster (3094 шт.), Toyota Camry (2864 шт.), Chevrolet Niva (2545 шт.), Lada Largus (2514 шт.) и Renault Logan (2501 шт.).

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ