Peugeot представил гибридный концепт-кар L500 R HYbrid, повящённый победе марки в гонке «500 миль Индианаполиса» столетней давности. Таким образом французы присоединились к празднованию юбилейной сотой гонки, которая состоялась 29 мая. Peugeot дважды выигрывали Инди-500 в 1913 и 1916 году. Новоявленный концепт посвящён не всем триумфам, а конкретно виктории 1916 года, которой исполнилось 100 лет. Тогда победителем гонки стал Дарио Реста на Peugeot L45.

Внешность L500 R HYbrid с вытянутым хвостом и выштамповками, имитирующими выхлопную трубу и линию пола, должны напоминать гоночный L45. Машина получила силовую установку, состоящую сразу из трёх двигателей: бензиновый турбомотор 1.6 мощностью 270 л.с., а также два электромотора – по одному на каждую ось. Французы не приводят данные по отдаче каждого электродвигателя в отдельности, но сообщают общую отдачу силовой установки: 500 л.с. и 730 Нм.

Ранее такую же силовую установку получил Peugeot Quartz, созданный специально для игры Gran Turismo 6. Кузов спорткара выполнен из углепластика, благодаря чему массу удалось удержать в пределах 1000 кг. Максимальную скорость в Peugeot не приводят, но известно, что до 100 км/ч концепт разгоняется за 2,5 с. Интерьер рассчитан только на пилота, руль представляет собой два овала, соединённых сверху, а вместо приборной панели используется голографический дисплей.  

Что касается Peugeot L45, то это была передовая по меркам 1916 года машина: аэродинамический кузов, барабанные тормоза на всех колёсах, полуэллептические продольные рессоры и 4.5-литровый двигатель с двумя верхними распредвалами. Мощность мотора составила 115 л.с., а масса машины – 1 100 кг. Машина развила среднюю скорость в 135 км/ч, а «максималка» превышала 150 км/ч. Любопытно, что дистанция гокни 1916 года составила 300, а не 500 миль, как остальные 99 раз. Это было связано с тем, что организаторы посчитали короткий формат боле привлекательным для зрителей.   

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ