Вслед за базовым суперкаром Nissan GT-R японцы представили обновлённую версию трекового GT-R Nismo. Мощность двигателя не изменилась, так как инженеры сосредоточились на шасси. В частности купе получило новые более жёсткие пружины и амортизаторы Bilstein, а также более толстые стабилизаторы поперечной устойчивости. Жёсткость кузова в разных местах была увеличена на 2-6%.

  

Снаружи обновлённый GT-R можно отличить по новым бамперам, карбоновым юбкам и решётке радиатора, которая стала шире для лучшего охлаждения двигателя. Изменения привели к увеличению прижимной силы, что делает её рекордной в истории Nissan. Кроме того, машина получила новый более прочный капот, который не будет деформироваться под действием потока набегающего воздуха на высоких скоростях.

Двигатель V6 3.8 изменениям подвергнут не был и по-прежнему выдаёт 600 л.с. и 653 Нм. Он агрегатируется с 6-ступенчатой роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями. Никакой информации о динамических характеристиках обновлённой машины японцы не привели, но дореформенный GT-R Nismo мог разменять первую «сотню» за 2,5 секунды и развить 320 км/ч.

Публичный дебют машины состоялся в прошедшую субботу 28 мая перед стартом 24-часового марафона на Нюрбургринге, в котором принимали участие несколько Nissan GT-R категории GT3. Суперкар пока не проходил тестов на Северной Петле, но японцы уверены, что смогут улучшить нынешний результат, который равен 7 минутам 8,68 секунды.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ