Компания Porsche явила миру новые родстеры 718 Boxster и 718 Boxster S, получившие дополнительный индекс в честь их идеологического предшественника – открытой гоночной модели Porsche 718 родом из конца пятидесятых годов прошлого века. Взяв за основу прежний «Бокстер», немцы переработали все его кузовные детали, расположенные ниже подоконной линии. А затем добавили новую светотехнику с биксеноном и диодами.
Дизайнеры изрядно потрудились над новым оформлением интерьера двухдверки, заменив руль, освежив мультимедиа, поиграв с формой воздуховодов и расположением элементов на передней панели. Инженеры в свою очередь изменили настройки подвески, предложив помимо этого опциональные более спортивные варианты её компонентов и сделали более острым рулевое управление. Но все эти новшества оказались не так радикальны по сравнению с изменениями в моторном отсеке модели.
На место атмосферных оппозитных «шестёрок» 2.7 (265 сил) у Boxster и 3.4 (315 сил) у Boxster S пришли новые более лёгкие, экономичные и способные «турбочетвёрки» — соответственно 2.0 (300 л.с.) и 2.5 (350 л.с.). В обоих случаях прибавка составила 35 «лошадей», а расход топлива у родстера сократился примерно на литр – в среднем 6,9 л/100 км у «Бокстера» и 7,3 л/100 км у «Эски». По умолчанию турбомоторы агрегатируются с шестиступенчатой «механикой», а за доплату с «роботом» PDK. Разгон до сотни составляет у новичков с PDK и пакетом Sport Chrono соответственно 4,7 и 4,2 с против 5,5 и 4,8 с у предшественника. А максималка увеличилась с 262 и 277 км/ч до 275 и 285 км/ч у 718 Boxster и 718 Boxster S, соответственно.
Одновременно с дебютом новых родстеров у официальных дилеров марки Porsche в России стартовали продажи обеих машин. Модель 718 Boxster можно приобрести минимум за 3 451 000 рублей, а версию S – от 4 187 000 рублей. Предшественник в самых доступных исполнениях в обоих вариантах стоил на 200-300 тысяч рублей дешевле.