Более чем за месяц до мировой премьеры на автосалоне в Женеве, компания Opel рассекретила свой новый маленький спортивный концепт-кар под именем GT. Оригинальная двухдверка с футуристичным дизайном словно сварена из двух разных автомобилей по изгибающейся молнией на бортах красной линии.

 

Верхней передней частью кузова двухместный прототип чем-то отдалённо напоминает шоу-кар Opel Monza трёхлетней давности, на примере которого немцы демонстрировали будущее марки, сочетая скульптурный дизайн и свои инженерные решения.А вот низ и поджарая корма почти без свесов отсылают к таким спортивным двухдверкам, как, например, Audi TT или BMW Z4.

 

В то же время у новинки есть интересные свежие и оригинальные решения помимо бросающейся в глаза линии, непропорционально рассекающей кузов по диагонали. Это и яркие акценты в виде красных передних колёс, и необычные вытянутые в полкузова двери, объединённые с частью передних крыльев спорткупе. При их открывании путём прикосновения к сенсорной панели на красной линии кузова, часть дверей убирается внутрь колёсной ниши. Очень впечатляет!

 

А ещё у концепта новейшая трёхмерная светодиодная матричная головная оптика IntelliLux LED и нет боковых зеркал. Вместо них на колёсных арках размещены видеокамеры, транслирующие изображения на пару дисплеев в салоне по бокам. Да и сам салон, как подобает прототипам, запредельно-космический.

 

А вот силовой агрегат у концепта вполне себе серийный. Это перенастроенный на лучшую отдачу 145-сильный (205 Нм) трёхцилиндровый турбомотор объёмом 1.0 литра, как у Opel Corsa, в паре с шестиступенчатой секвентальной коробкой передач с подрулевыми лепестками. Немцы заявляют, что с таким вооружением заднеприводное купе способно набирать сотню менее, чем за 8 секунд и разгоняться до 215 км/ч.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ