Если концепт SIV-2 показал, куда собирается двигаться компания SsangYong в будущем, то серийный Tivoli XLV – это самое, что ни на есть настоящее. Жаль, не наше. XLV стал второй версией Tivoli – первого компактного кроссовера в истории марки, который всего через год после своего дебюта стал самым популярным SsangYong. У двух кроссоверов одна платформа и колёсная база в 2 600 мм, но у XLV на 238 мм увеличен задний свес.
Слухи о том, что удлинённый SsangYong окажется семиместным, не подтвердились, вся прибавка досталась багажнику. Его объём – характерные скорее для полноразмерных кроссоверов 720 литров, в то время как у короткого Tivoli объём багажника равен 423 л. XLV, как и короткий Tivoli, доступен со 128-сильным бензиновым и 115-сильным дизельным двигателями одинакового объёма 1.6 литра, которые агрегатируются с 6-ступенчатыми МКП и «автоматом» Aisin, передним и полным приводом.
Корейцы надеются, что соотношение обычных Tivoli и XLV составит примерно 3 к 1. Такой вывод можно сделать из информации о том, что в 2015 году было продано 64 000 Tivoli, а план на 2016 год, включая XLV – не менее 100 000 кроссоверов. Перспективы и короткого Tivloli, и XLV в России туманны, ведь продажи SsangYong в нашей стране приостановлены на неопределённое время.