Несмотря на то, что итальянцы рассказали многое о Maserati Levante ещё до официальной премьеры, кое-какие новые подробности всё же стали известны. В Maserati подчёркивают, что кроссовер несёт в себе ДНК спортивного автомобиля: общая платформа с седанами марки («двухрычажка спереди и многорычажка сазди), самый низкий центр тяжести в сегменте, распределение веса между осями – 50:50, коэффициент аэродинамического сопротивления 0,31 (лучший в сегменте) и даже стёкла без рамок (впервые на кроссовере).

Вся внешность Levante показывает, что эмоции важнее практичности, что напрямую отражается на объёме багажника, который равен всего 580 литрам (у Cayenne GTS – 670 л). Что касается двигателей, то наши предположения оправдались не полностью. Levante действительно получил дизель V6 3.0 мощностью 275 л.с. и 350-сильный бензиновый битурбо V6 того же объёма, известные по Ghibli. Но у топовой версии S бензиновый двигатель выдаёт 430 л.с. – на 20 л.с. больше, чем на Ghibli и Quattroporte.

Битурбо V8 3.8 мощностью 530 л.с. Levante вообще не достался. Правда, по слухам он появится в 2018 году. Топовый Levante преодолевает рубеж в 100 км/ч за 5,2 секунды, а максимальная скорость составляет 264 км/ч. У 350-сильной версии эти показатели равны 6,0 с и 251 км/ч, а у дизеля – 6,9 с и 230 км/ч. Абсолютно все Levante получат пневмоподвеску, полный привод с дифференциалом повышенного трения и 8-ступенчатый «автомат» ZF.   

Для бензинового и дизельного Levante базовыми являются 18-дюймовые колёса, а для «Эски» – 19-дюймовые. Колёса диаметром 20 и 21 дюйм доступны на всех трёх машинах в качестве опции. Уже в «базе» Levante получит биксеноновые фары, мультимедиа систему с 8,4-дюймовым дисплеем, активный круиз-контроль, систему слежения за полосой, предотвращения столкновений и мониторинга слепых зон.

В качестве опции можно использовать в отделке салона кожу и шёлк от Ermenegildo Zegna, являющегося партнёром марки. Для кроссовера предлагаются 13 цветов, три из Продажи начнутся летом по цене от 75 900 швейцарских франков (5 597 000 руб.). Для сравнения менее мощный Cayenne Diesel стоит в альпийской республике минимум 81 800 000 франков. В Россию машину точно привезут, но когда и по какой цене, неизвестно.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ