Компания Mercedes-AMG GmbH рассказала о новом полноприводном кроссовере GLC43, который в скором времени предстанет перед посетителями международного мотор-шоу в Нью-Йорке. «Заряженный» специалистами из Аффальтенбаха паркетник закроет собой пустовавшую нишу между AMG-версиями моделей GLA и GLE. Цены на самый быстрый GLC станут известны 4 апреля, когда европейские дилеры начнут принимать на него заказы, а вывести модель на рынок немцы рассчитывают уже в июне текущего года.

 

Mercedes-AMG GLC43 4MATIC оснащается 367-сильным битурбо мотором V6 объёмом 3 литра, также используемом на многих других AMG-версиях Mercedes-Benz. Пиковый крутящий момент двигателя 520 Нм достигается в диапазоне 2 500-4 500 оборотов. В паре с наддувной «шестёркой» устанавливается девятиступенчатая автоматическая коробка передач 9G-Tronic, при настройке программного обеспечения которой на продуктивную работу специально с GLC43 4MATIC тюнеры добились более быстрой смены ступеней. Максимальная скорость «заряженного» кроссовера ограничена электроникой на 250 км/ч, а заявленный разгон до сотни у него составляет 4,9 с.

 

Кроссовер получил настроенную на спорт пневматическую подвеску Air Body Control и соответствующую адаптацию системы Adaptive Damping PLUS, позволяющую выбрать три предустановленных режима Comfort, Sport и Sport Plus. Кроме четырёхрычажной передней подвески, паркетнику усилили жёсткость, а также для лучшей устойчивости в поворотах был увеличен отрицательный развал колёс передней и задней осей. И конечно же паркетник получил усиленные тормозные механизмы, а также 19-дюймовые легкосплавные колёсные диски разной ширины с покрышками 235/55 R 19 на передней оси и 255/50 R 19 на задней.

 

Внешность паркетника локально изменили аксессуарами в стиле AMG: чёрными глянцевыми корпусами зеркал, надписями BITURBO 4MATIC на передних крыльях, четырьмя хромироваными патрубками спортивного выпуска и хромом в отделке диффузора заднего бампера. В отделке интерьера со спортивными сиденьями и новым рулём использована чёрная кожа, алькантара с контрастной строчкой и покрытое лаком углеволокно на центральной консоли и передней панели.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ