Спустя год после дебюта концептуального универсала D-класса SportSpace KIA привезёт в Женеву его серийную версию, которой зачем-то сменили название. К счастью, дизайн серийной машины отличается от концепт-кара куда меньше, чем её название. Универсал KIA получился удивительно симпатичным: вздёрнутая поясная линия, заваленная третья стойка и ниспадающая линия крыши создают динамичный облик.

Естественно, в ущерб практичности. Для того, чтобы багажник не оказался слишком уж маленьким, высоту машины подняли на 5 мм – до 1 470 мм. А вот длина и ширина остались неизменными: 4 866 и 1 860 мм соответственно. Интерьер универсала полностью идентичен седану, за исключением, понятное дело, багажника.

Среди «фишек» грузового отсека – розетка на 12 вольт, многочисленные крючки, органайзер пространства с рельсами на полу, два отделения под полом, а также спинка заднего дивана складывающаяся в пропорции 40:20:40. Универсал будет доступен с тремя двигателями: дизельным 1.7 CRDi (141 л.с. и 340 Нм), бензиновым «атмосферником» 2.0 CVVL (165 л.с. и 198 Нм) и двухлитровым турбомотором (278 л.с. и 365 Нм) для версии GT.

Дизель доступен либо с 6-ступенчатой МКП, либо с новейшим 7-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. Машину с бензиновым мотором можно заказать с «механикой» или с 6-ступенчатым «автоматом». Ну, а для GT альтернативы АКП нет. Продажи новинки в Европе начнутся в четвёртом квартале 2016 года. В Старом свете будут продаваться машины, собранные в Корее.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ