Компания Mazda может отказаться от участия в Парижском автосалоне, который откроется в октябре 2016 года. Как рассказал изданию Automotive News генеральный директор японского бренда Джефф Гайтон, на данный момент окончательного решения еще не принято, однако руководство обсуждает такую возможность. По словам топ-менеджера, на мотор-шоу в Париже все внимание будет приковано к новинкам Renault, Peugeot и Citroen. Так как для концернов этот автосалон будет «домашним», Mazda будет крайне тяжело составить им конкуренцию.
Свой отказ от участия в автосалоне в Париже уже подтвердили Ford и Volvo. Американский бренд свое решение объяснил желанием сконцентрировать внимание на выставках Consumer Electronics Show в Лас-Вегасе и Mobile World Congress в Барселоне. Что касается Volvo,то шведский бренд в этом году примет участие лишь в одном автосалоне – Женевском.
Ранее стало известно, что автосалон в Москве, который пройдет в сентябре 2016 года пропустят Toyota, Lexus, Volkswagen, Skoda, BMW, Audi, Honda, Acura и Volvo. Часть брендов решение об участии пока не приняла. Источник Autonews.ru на рынке рассказал, что на решение многих автопроизводителей не участвовать в ММАС 2016 могла повлиять низкая эффективность мероприятия, которое он объясняет невысоким качеством аудитории в сравнении со стоимостью строительства павильонов, аренды площадей в «Крокус-Экспо» и другими расходами в рамках автосалона. Цены на аренду, как отметил источник, зафиксированы в европейской валюте.