Туринский гигант, как и обещал, привёз в Женеву заряженную версию своего совместного с Mazda родстера 124 Spider. Как и в случае с другими “заряженными” Fiat, машина будет продаваться под суббрендом Abarth. Снаружи его можно опознать по переднему бамперу с увеличенными воздухозаборником, диффузору в заднем бампере, 17-дюймовым дискам серого цвета и четырём патрубкам выпускной системы.

В интерьере появился красный циферблат тахометра, эмблема Abarth на руле и спортивные сиденья с обшивкой центральной части спинки и подушки красного цвета. Родстер получил знакомый по другим Abarth турбодвигатель MultiAir объёмом 1.4 литра, выдающий 170 л.с. и 250 Нм. Для родстера доступны как 6-ступенчатая МКП, так и «автомат» аналогичного диапазона.

С «механикой» разгон до 100 км/ч занимает 6,8 с, а вот данных для родстера с АКП нет. Максимальная скорость составляет 230 км/ч. Большие изменения произошли и в подвеске. Принципиально её архитектура не изменилась: «двухрычажка» спереди и 5-рычажная схема сзади, но стандартные амортизаторы заменили изделия Bilstein, пружины стали жёстче, а стабилизаторы – толще. Тормоза были разработы заново специалистами Brembo. Кроме того родстер получил дифференциал повышенного трения.

Итальянцы всячески подчёркивают связь новинки с легендарными раллийными родстерами начала 1970-х. В частности, доступные для Abarth 124 Spider цвета названы в честь побед машины: Turini 1975 White, Costa Brava 1972 Red, а также «металлики» Isola d’Elba 1974 Blue, Portogallo 1974 Grey и San Marino 1972 Black. Дополняют раллийную эстетику глушители Record Monza в стандартной комплектации, которые обеспечивают родстеру «гоночный» звук.

 

Но тем, кому этого покажется мало, предназначена подготовленная для участия в ралли в классе R-GTспециальная версия Abarth 124 Rally. Она получила 300-сильный турбодвигатель объёмом 1.8 литра и 6-ступенчатую секвентальную коробку с возможностью переключения передач лепестками на руле. Для лучшей развесовки и понижения центра тяжести двигатель сдвинут за переднюю ось и максимально опущен.

Естественно, полностью пересмотрели ходовую часть: новые пружины, амортизаторы, тормоза, а также втулки вместо сайлент-блоков. Место складной мягкой крыши заняла стационарная металлическая, в салоне появился каркас безопасности, а на капоте – фары дополнительного света. Цена на дорожный Abarth 124 Spider стартуют с отметки в 40 000 евро, а на гоночную пока держится в секрете.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ