Британский люксовый производитель привёз в Женеву очередную особую версию своих моделей Ghost и Wraith под названием Black Badge, главное в которой – колёса. Немудрено, ведь технологию изготовления подобных дисков англичане разрабатывали… 4 года! Всё дело в том, что спицы выполнены из 22 слоёв углепластика, загнутых через обод и сложенных вместе особым образом. При этом сам обод выполнен из магния, а ступица – из алюминия методом объемной штамповки. Соединены ступица и обод посредством титановых креплений.

На этом фоне остальные внешние доработки выглядят бледно: фон эмблемы, решётка радиатора, патрубки выхлопа, вентиляционные решётки и даже накапотная фигурка «Дух экстаза». Оба автомобиля выкрашены в «самый тёмный в истории индустрии» чёрный цвет, причём каждый из слоёв краски и лака полируется вручную.

В отличие от предыдущих спецверсий Rolls-Royce, у Black Badge изменилась отдача: битурбо V12 6.6 на Ghost выдаёт 603 л.с. и 840 Нм (было 563 л.с. и 780 Нм), а на Wraith мощность не изменилась (630 л.с.), но момент достиг 870 Нм (было 800 Нм). Кроме того на 1 дюйм (51 мм) была увеличен диаметр передних тормозных дисков, а также перенастроена коробка передач. Теперь передачи держатся дольше, а переключение вниз проще спровоцировать добавлением газа.

В интерьере использована синяя и чёрная кожа, все декоративные элементы выполнены из армированного алюминием углепластика, а не из дерева, вентиляционные решётки выкрашены в чёрный цвет методом напыления. Цена новинки неизвестна, равно как и тираж. Англичане надеются, что новые версии помогут омолодить аудиторию Rolls-Royce.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ