Спустя несколько дней после дебюта Alpina B7 xDrive свою флагманскую версию 7-серии показала и сама компания BMW. M760Li xDrive получила 600-сильный V12 твин-турбо. Таким образом именно M760Li стала не только флагманом 7-серии, но и самой мощной «эмкой» в линейке. Как и ожидалось, под капотом установлен мотор от Rolls-Royce Wraith – битурбо V12 6.6, так что индекс, как и в случае с большинством современных BMW, врёт.

Крутящий момент флагманского мотора составляет 800 Нм. Так что по мощности и моменту между BMW M760Li и Alpina B7 паритет. Снаружи нового флагмана можно опознать по шильдикам, сдвоенным патрубкам выхлопной системы, иным бамперам и оригинальным колёсным дискам. Причём, покрышки у M760Li xDrive разноширокие: 245/40 cпереди и 275/35 сзади.

Двигатель полностью выполнен из алюминия и имеет довольно небольшой развал блоков – 60 градусов. Из-за этого инженеры не стали располагать турбины в развале, а поместили их по сторонам от каждого блока цилиндров. Каждый из турбокомпрессоров нагнетает воздух в свой ряд цилиндров. В отличие от архаического V12 Mercedes-Benz, который ведёт свою родословную с начала 90-х, флагманский мотор BMW – выставка современных технологий.

Тут и системы изменяемых фаз газораспределения на впуске и выпуске, и непосредственный впрыск топлива. Двигатель агрегатируется с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF. Интересно, что у коробки передач есть система быстрого старта Launch Control. M760Li стала первой «семёркой» с V12, которая получила систему полного привода.

Динамические характеристики подстать спорткарам: 3,9 с до 100 км/ч и 250 км/ч максимальной скорости, причём электронный ошейник можно передвинуть на уровень 305 км/ч, заказав M Driver’s Package. Любопытно, что B7 быстрее на 5 км/ч. Разгон до 100 км/ч у B7 неизвестен, но до 96 км/ч флагманская Alpina разгоняется за 3,6 с. Шасси не менее технологично: активные стабилизаторы, система подавления кренов, адаптивные амортизаторы и все четыре управляемых колеса.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ