В России с начала 2016 года 30 автомобильных компаний изменили цены одной или нескольких моделей. По данным агентства «Автостат», повышение стоимости по большей части коснулось внедорожников и кроссоверов. Цены на автомобили 19 брендов осталась без изменений (Acura, Brilliance, Chrysler, Daewoo, FAW, Fiat, Ford, Great Wall, Haima, Honda, Mercedes-Benz, MINI, Opel, Porsche, Ravon, Smart, SsangYong, Suzuki, УАЗ).

Компания Cadillac увеличила стоимость модели Escalade. В зависимости от комплектации цены на автомобиль поднялись на 2,5-3%. Стоимость кроссовера SRX увеличилась на 3,3-4,6%.

Subaru переписала ценник на кроссовер Forester. Стоимость модели возросла на 3,1-3,7%. Модель Outback в комплектации ZP подорожала на 3%. Infiniti подняла цены на QX50, QX60, QX70 и QX80, диапазон повышения – от 4 до 22,9%. Максимальный рост в модельной линейке Infiniti затронул QX80 – внедорожник подорожал на 6,5-15,4%.

Lexus поднял цены на GX, NX и LX (подорожание от 2 до 6%). Стали дороже и седаны ES и LS (от 3,5 до 6%). Mazda изменила ценники у седанов и хэтчбеков Mazda3 (повышение от 6,6 до 7,5%), Mazda 6 подорожала на 6,1-7,5%, а кроссовер CX-5 – на 4,3-5,7%.

Volvo увеличила стоимость S60, а также XC60, XC70 и XC90 (в диапазоне от 2 до 7,2%). При этом хэтчбек V40 Cross Country стал дешевле на 6,2-8%. Компания Toyota подняла цены на минивэн Alphard на 4,1-4,2%, купе GT86 подорожало на 3,5-4,0%, минивэн Hiace — на 7,1-8,0%, Highlander — на 4,8-5,3%, пикап Hilux — на 5,0-9,7%, LC 200 — на 2,9-3,3%, LC Prado на 4,3-5,8%, Prius — на 3,0-3,7%, а кроссовер RAV4 — на 4,1-6,8%. В свою очередь бренд снизил цены на Camry на 0,8-1,5% и Corolla на 2,0-11,0%.

Напомним, в 2015 г. продажи новых легковых и коммерческих автомобилей на российском авторынке упали на 35,7% в сравнении с 2014 годом. Такие данные привел Комитет автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса на итоговой пресс-конференции. Продажи падают третий год подряд и в 2015 г. составили 1,6 млн автомобилей.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ