Завод американской компании во Всеволожске выпустил партию экспериментальных машин с газобаллонным оборудованием, позволяющим использовать в качестве топлива смесь пропана и бутана. Под капотом машины установлен двигатель 1.6 семейства Sigma, который был специально доработан для использования в качестве топлива газа. Инженеры, в частности, изменили конструкцию клапанного механизма, чтобы она выдерживала сгорание высокооктанового топлива.

Мощность двигателя составляет 117 л.с. Объём газового баллона – 40 л у седана Focus и 37,5 л у универсала. Версии хэчтбек у Focus LPG нет. При этом модель сохранила топливный бак для бензина и возможность передвигаться на привычном топливе, поэтому суммарный запас хода впечатляет: 770 км, из которых 320 км приходится на газ, а 450 км – на бензин. Машины выпущены для изучения спроса, а также отладки технологии производства газовых машин на российском заводе марки. Сколько может стоить Focus LPG не сообщается.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ