Россияне назвали марку автомобилей, которую они хотели бы приобрести. Соответствующее исследование провела компания «ГфК-Русь». В ходе опроса 1 231 владельцу автомобилей различных иностранных брендов массового сегмента было предложено ответить на вопрос: «Какой из брендов, на ваш взгляд, соответствует утверждению «Машина этого бренда – моя мечта, однажды я обязательно куплю ее?» Первое место про результатам опроса заняла Toyota — 83% респондентов, отвечая на вопрос, упомянули японский бренд.
На втором месте оказался Volkswagen (52%), а замкнул первую тройку Nissan (49%). Далее следуют Mazda (39%), Mitsubishi (38%), Honda (36%), Ford (32%) и Hyundai (30%).
В исследовании принимали участие респонденты старше 18 лет, имеющие в собственности автомобиль и эксплуатирующие его от одного года до трех лет. Согласно требованиям, в опросе не участвовали маркетологи, а также сотрудники компаний, занятых продажей автомобилей или запасных частей и послепродажным обслуживанием. Исследование проводилось в 10 крупнейших городах России: Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Красноярске, Новосибирске, Нижнем Новгороде, Перми, Самаре, Ростове-на-Дону и Краснодаре.
Напомним, в 2015 году Toyota реализовала на российском рынке 98 149 автомобилей и заняла пятое место в списке самых популярных брендов. Падение продаж японской марки, по сравнению с результатами 2014 года, составило 39%. Самой популярной моделью Toyota на российском рынке стала Camry — за год автомобиль приобрели 30 136 россиян.