Мировая премьера нового поколения корейского хэтчбека Hyundai i30 состоится в следующем месяце на автосмотринах в Париже. Но уже сейчас автопроизводитель рассекретил его внешность и рассказал о преимуществах и характеристиках дебютанта, продажи которого должны стартовать в начале 2017 года. Кстати, в следующем году семейство i30 впервые получит спортивную версию, которую обозначат литерой N.

Как часто бывает с новыми поколениями автомобилей, «третий» Hyundai i30 оказался крупнее предшественника. Хэтчбек подрос в длину на 40 мм (до 4340 мм), в ширину — на 15 мм (1795 мм), а в высоту наоборот стал на 15 мм ниже (1455 мм). Колёсная база модели по-прежнему составляет 2650 мм. Используя облегчённые материалы и вдвое больше высокопрочной стали (53%), корейцы смогли снизить массу кузова до окраски на 28 кг и повысили его жёсткость на 22%. Правда, из-за большего количества оборудования, машина всё равно потяжелела, хоть и не намного – на 10 кг (до 1316 кг).

Новый хэтчбек i30 станет первой моделью Hyundai, которая получит новую 140-сильную (242 Нм) бензиновую «турбочетвёрку» 1.4 T-GDI. Помимо неё под капотом могут оказаться 120-сильный (170 Нм) трёхцилиндровый турбомотор и 100-сильный безнаддувный 1.4 MPI – оба тоже бензиновые. Также покупателям предложат турбодизель 1.6 в трёх вариантах мощности – 95, 110 и 133 силы (до 275 Нм). Трансмиссий на выбор две – 6-ступенчатая механика и 7-диапазонный «робот» с двумя сцеплениями.

«Третий» Hyundai i30 корейцы от души напичкали современной электроникой и новейшими системами. Здесь и мультимедиа с сенсорным экраном, Bluetooth, USB, Apple CarPlay и Android Auto, и камера заднего вида, и навигация TomTom с информацией о трафике, погоде, точках интереса и предупреждениями о камерах фиксации нарушений. А ещё будет в хэтчбеке беспроводная зарядка для смартфона, адаптивный круиз-контроль, функции слежения за слепыми зонами, за нахождением в полосе движения, предупреждения фронтальных столкновений и информирования о скоростных лимитах.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ