Рассмотрев многочисленные жалобы граждан на высокие тарифы за проезд по участку трассы Москва — Санкт-Петербург с 15-го по 58-й км, Генеральная прокуратура сделала вывод, что сложившая ситуация стала возможной, потому что правительство не установило предельного уровня тарифов, которые концессионер не должен превышать. Правительству предложено потолок тарифов все же установить.

В 2015 году участок автодороги М11 стал работать в платном режиме, тарифы установил сам концессионер, и составляют они от 200 до 500 рублей для легкового автомобиля и до 1200 рублей – для грузового. Это вызвало многочисленные жалобы автовладельцев и автоперевозчиков, посчитавших, что тарифы грабительские.

Изучив ситуацию, Генпрокуратура пришла к выводу, что сложившаяся ситуация стала возможной из-за того, что правительство своевременно не установило предельные тарифы, которые не должны превышаться концессионером.

Генеральная Прокуратура уведомила правительство РФ о необходимости ввести предельные значения тарифов по трассе М-11, чтобы не вызывать недовольства граждан.

  • Губернатор Московской области Андрей Воробьев назвал цены за проезд по платному участку трассы М-11 от Москвы до Солнечногорска «катастрофой» и предрек, что при нынешнем уровне цен дорога будет пустовать.
  • Плату за проезд по дублеру Леннградки начали взимать с 16 ноября. До этого был установлен тестовый бесплатный режим, и автовладельцы с удовольствием пользовались возможностью прокатиться без пробок. Однако введенные тарифы повергли водителей в шок, и народ вернулся на старую Ленинградку, которая вновь погрязла в пробках.
  • Первый участок скоростной платной дороги Москва – Санкт-Петербург запустили год назад в бесплатном режиме. Введение платы долго откладывали, в итоге шлагбаумы заработали только к концу осени.

 

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ