Планы у встающей с колен Alfa Romeo поистине наполеоновские, но реально продающихся автомобилей у нее пока что маловато. В их числе красотка Giulietta, которая еще не собирается в отставку. Фотошпион заснял прототип рестайлинговой модели.

Сказка Alfa Romeo скоро сказывается, но дело, увы, делается не так уж и быстро. В конце прошлого года западные СМИ сообщили о сдвиге сроков вывода восьми новых «итальянок», включая вне всяких сомнений, изумительный кроссовер. Первоначально предполагалось представить публике всю честную компанию к 2018-му, а по факту произойдет это не раньше середины 2020 года. Но начало положено! Минувшей осенью прогремел дебют фантастического спортседана Giulia Quadrifoglio на заднеприводной платформе, задающего тон всем своим последователям.

Тем временем славная марка планирует обновить хэтчбек Giulietta размерного класса C. Он выпускается с 2010-го (непосредственно имя Giulietta существует с 1954 года) и делит шасси с такими крайслеровскими творениями, как Jeep Cherokee, Chrysler 200 и Dodge Dart. Судя по шпионским фотографиям закамуфлированного прототипа, которые опубликовал интернет-ресурс Motor1, новшества в экстерьере грядут мизерные. Автомобиль получит другие бамперы и, вероятно, слегка видоизмененную оптику.

Куда больше метаморфоз уготовано интерьеру – согласно неофициальным данным, в оснащение модернизированного хэтчбека войдет новая мультимедийная система. Вероятно, расширится перечень ассистентов активной безопасности. Метаморфозы в гамме силовых агрегатов покрыты тайной, причем изменения здесь нам кажутся как раз маловероятными. Напомним, что Джульетта оснащается бензиновыми и дизельными «четверками» объемом 1,4-2,0 л, 6-ступенчатыми механическими и преселективными роботизированными коробками передач. Рестайлинговый хэтчбек наверняка представят весной в Женеве, а вот его преемника мы увидим только через несколько лет.

  • Седан Giulia – чемпион по количеству переносов дебюта. Первоначально его собирались показать еще в 2011 году, однако сдвинули презентацию на 2013-й. Но спорткар забраковал глава FCA Серджио Маркионне, и автомобиль смог показать себя публике лишь прошлой осенью.
  • О кроссовере представители Alfa Romeo говорят как об автомобиле не только красивом, но и очень быстром. По габаритам он будет немного крупнее BMW X3. В основу, скорее всего, легла платформа с продольным расположением силового агрегата от Giulia.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ