Самый доступный хэтчбек 320i GT по-прежнему стоит от 2 345 000 руб. Оно и не удивительно – мотор ведь старый. А вот старый ценник на новые версии можно отнести к разряду приятных сюрпризов. Базовым является двухлитровый заднеприводный хэтчбек с 8-ступенчатым «автоматом». Его двигатель выдаёт 184 л.с. и 270 Нм.
За эти деньги покупатель получит: полностью светодиодные фары головного света, четыре подушки безопасности, противотуманные фары, датчики дождя и света, двухзонный климат-контроль и подогрев передних сидений. Аналогичная машина, но с полноприводной трансмиссией xDrive по-прежнему оценена минимум в 2 440 000 руб. Столько же просят за оставшийся без изменений 320d xDrive (190 л.с., 400 Нм) за 2 440 000 руб.
А вот вместо привычных 328i xDrive GT и 335i xDrive GT, за которые просили от 2 710 000 руб. и от 2 999 000 руб. соответственно, за те же деньги теперь продаются новые версии 330i xDrive GT и 340i xDrive GT. Их индексы не имеют ничего общего с реальным объёмом двигателей: первая оснащена турбомотором 2.0 (249 л.с. и 350 Нм), а вторая – рядным турбомотором 3.0 (326 л.с. и 450 Нм). Отдача первой выросла на 4 л.с., а второй – на 30 л.с. и 50 Нм.