С внешностью первенца китайского премиального бренда Lynk&Co кроссовера 01 Concept мы вас знакомили. А теперь и о машине, и о компании в целом появилось много интересной информации – китайцы готовят настоящую революцию в автобизнесе. Компания Lynk&Co создана Geely и должна предложить комфорт и технологии Volvo по цене VW и Opel. Само название Lynk&Co образовано от видоизменённых английских слова link – «ссылка» и cool – «круто».

Оно должно намекать на революционность Lynk&Co, которая кроется вовсе не в машинах, которые компания будет продавать, а в самом способе продажи. У китайского бренда не будет… автосалонов. Продажи будут осуществляться через интернет или в бутиках, расположенных в торговых центрах. Передача автомобиля клиенту и сервисное обслуживание – через курьерские службы и доставку прямо к дверям владельца машины. Именно это и должно обеспечить низкую цену автомобилей.

Естественно, китайцы по полной воспользовались тем, что им принадлежит Volvo. В основе 01 Concept, как и всех других моделей марки, будет лежать перспективная модульная платформа CMA, впервые представленная на концепт-карах XC40 и S40. Причём Concept 01 пойдёт в серию даже раньше своих шведских родственников. За дизайн нового бренда отвечат Питер Хорбери, занимающий пост шеф-стилиста Geely, а все 90-е и большую часть 2000-х отвечавший за дизайн Volvo. Ему помогала созданная специально под Lynk&Co дизайн-студия в Гётеборге.

Серийный Lynk&Co 01 будет доступен с тремя силовыми агрегатами: трёхцилиндровым турбомотором 1.5, четырёхцилиндровым турбированным 2.0-литровым агрегатом и гибридной силовой установкой с 1.5-литровым мотором в основе. Причём у каждого двигателя будет несколько степеней форсировки. В Lynk&Co обещают, что максимальная мощность трёхцилиндрового мотора составит 180 л.с., а гибрида – 255 л.с. Двигатели агрегатируются с 6-ступенчатой механикой и 7-ступенчатым роботом с двумя сцеплениями, а некоторые версии будут доступны и с полным приводом.

От Volvo достанется и полный набор систем активной безопасности, включая автопилот, аналогичный «вольвовскому». Правда, автопилот дебютирует позже, чем на шведских машинах. Помимо Volvo над машиной работали специалисты Microsoft, отвечавшие за мультимедиа-комплекс, Alibaba, разработавшие систему онлайн-взаимодействия с клиентами, и Ericsson, работавшие над облачным сервисом. Последнее – ещё одна революция в индустрии, ведь мультимедиа-система Lynk&Co создана на открытой платформе, а значит сторонние компании смогут создавать для неё свои приложения.

Благодаря постоянному доступу в интернет, владелец сможет в любой момент «проапгрейдить» свой автомобиль, установив на него то или иной приложение. Вслед за моделью 01 дебютируют модели 02 и 03. Планы экспансии у китайцев наполеоновские: практически сразу, помимо КНР, Lynk&Co выйдет на рынки США и Европы, а в 2019 году компанию можно ждать и в России. Ежегодно китайцы планируют продавать по 150 000 кроссоверов 01, а полная модельная линейка должна увеличить продажи до 500 000 экземпляров!

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ