Компания Honda рассекретила европейский вариант нового хэтчбека Civic до публичного показа в Париже. Построенный на новой платформе «десятый» хэтч Honda Civic стал длиннее (на 13 см), шире (на 3 см) и ниже (на 2 см), по сравнению с предшественником. Габариты машины: 4497 мм х 1800 мм х 1421 мм, а колёсная база 2700 мм, то есть увеличена почти на 10 см. При этом автомобиль стал на 16 кг легче, а жёсткость его кузова выросла на 52%. Только багажник сохранил свой прежний объём в 478 л.

Как мы и предполагали, внешность машины для Старого Света оказалась такой же, как и у «американки». С той лишь разницей, что традиционные оранжевые габариты по бокам переднего бампера побелели для Европы, а красные в торцах задних фонарей исчезли вовсе. В остальном – это уже известные нам агрессивные бамперы, длинный передний свес, стремительный силуэт, сдвоенные патрубки выпуска по центру машины. И антикрыло, представляющее собой мостик между задними фонарями, но больше не разделяющее заднее стекло надвое.

Внутри новый хэтчбек Civic выглядит, как одноимённый американский седан. Та же передняя панель с большим тахометром по центру, на центральной консоли 7-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы Connect второго поколения и беспроводной зарядкой для смартфонов. Он поддерживает интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto. В перечень электронных систем помощи водителю вошли функции предупреждения фронтальных столкновений, контроля за слепыми зонами, слежения за рядностью, адаптивный круиз-контроль, а также возможность распознавания дорожных знаков.

Все отличия европейского «Сивика» от американского — в линейке силовых агрегатов. Для Старого Света японцы предложат два новых бензиновых турбомотора в паре с 6-ступенчатой механикой или вариатором. Один – трёхцилиндровый объёмом 1 литр, развивающий 127 сил, а второй – «четвёрка» 1.5  с отдачей 180 «лошадей». Позже к ним добавится ещё и 120-сильный турбодизель 1.6.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ