Самый популярный автомобиль США Ford F-150 получит новый битурбомотор V6 3.5 EcoBoost, который будет агрегатироваться с 10-ступенчатым «автоматом» ZF. Сейчас на пикап устанавливается двигатель аналогичного объёма с отдачей в 365 л.с. и 570 Нм. Новый силовой агрегат получил новые турбокомпрессоры, комбинированный впрыск топлива, облегчённые клапаны и увеличенную до 10:1 степень сжатия.
В итоге отдача мотора выросла до 375 л.с. и 637 Нм. В Ford с гордостью отмечают, что F-150 – единственный пикап на рынке с бензиновым турбомотором. Более того, битурбо «шестёрка» превосходит по крутящему моменту абсолютно все двигатели конкурентов, как бензиновые V8, так и дизельные моторы с любым числом цилиндров. Правда, по мощности агрегат Ford всё же уступает атмосферному V8 6.2 на Chevrolet Silverado, который выдаёт 420 л.с.
Что касается 10-ступенчатого «автомата», то его, помимо пикапа, получат пони-кары Camaro ZL1 и Mustang. Но эти машины появятся лишь в следующем году, а F-150 поступит на рынок уже осенью 2016 года. У новой коробки передач 8, 9 и 10 передачи выполнены повышающими, что позволяет экономить топливо.
А низшие передачи, напротив, увеличивают момент на колёсах по сравнению со старой 6-ступенчатой коробкой, что позволяет увереннее ездить по бездороджью, таскать прицеп и ускоряться. Кроме того, в базовую комплектацию F-150 вошла система старт/стоп. Помимо нового V6 3.5 для пикапа также доступны: атмосферные V6 3.5 Cyclone (287 л.с., 346 Нм), V8 5.0 Coyote (390 л.с., 525 Нм), а также турбированный V6 2.7 EcoBoost (329 л.с., 508 Нм).