В то время как в Европе вот-вот дебютирует новое поколение Rio, в России KIA продолжает развивать старое. Сегодня стартуют продажи новой версии Rio – Premium 500 – с принципиально новой мультимедиа-системой с выходом в интернет. Реализовано решение также, как у конкурентов: вам необходимо подключить к мультимедиа-системе свой смартфон (любой марки и модели), после чего с помощью приложения «Яндекс.Навигатор» навигационная система проложит маршрут с учётом пробок.

Но это ещё не все функции новой мультимедиа-системы Rio Premium 500. Если у вас LG или Samsung на платформе Android, то вы можете соединить их с мультимедиа-комплексом с помощью функции Mirocast. Скачав бесплатное мобильное приложение CarLink и подключив смартфон к мультимедийной системе автомобиля, пользователь может получить отображение всех приложений с экрана телефона.

Функция Mirocast также позволит воспроизводить видео, просматривать фотографии, включать собственные коллекции аудиозаписей, хранящиеся на смартфоне, через дисплей навигационной системы. Mirocast поддерживает голосовые команды, а также отслеживает влияние работы с приложениями смартфона на безопасность движения, блокируя работу приложений при возникновении отвлекающих факторов.

Комплектация Premium 500 – новый флагман линейки Rio. За неё просят 918 900 руб. вне зависимости от типа кузова, что на 37 000 руб. дороже предыдущей топовой комплектации Premium. Поэтому нет ничего удивительного, что на крышке багажника седана и пятой двери хэтчбека появился логотип с названием комплектации.

Официально KIA Rio Premium 500 выпущен в честь продажи в России 500 000 Rio, выпущенных на заводе в Санкт-Петербурге. Это произошло 27 июля 2016 года в Туле. Юбилейным Rio стал седан KIA Rio с бензиновым двигателем рабочим объёмом 1.6 л в комплектации Luxe с 6-ступенчатой механической коробкой. Производство седанов KIA Rio стартовало 15 августа 2011 года на заводе в Санкт-Петербурге. В январе 2012 года на конвейер встал хэтчбек.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ