Компания Mazda подумывает о выводе на европейский рынок нового поколения среднеразмерного кроссовера CX-9, который поступит в продажу в США уже этим летом. Об этом журналистам британского издания Autoexpress рассказал на мотор-шоу в Нью-Йорке президент Mazda Motor Europe Джефф Гайтон. По его словам, новое поколение паркетника могло бы появиться в продаже в Старом Свете. Но одной лишь фирменной концепции снижения веса и нового экономичного 250-сильного турбомотора SkyActive-G 2.5T для удовлетворения нужд европейских клиентов будет мало. Для выхода в Старый Свет Mazda CX-9 необходим дизель, который чаще всего предпочитают автовладельцы в Европе.

 

Однако, для принятия окончательного решения по экспорту CX-9 из США необходимо учесть много других немаловажных факторов. Например то, что поставки новинки в Европу могут быть компании попросту не выгодны. Гайтон уверен, что даже если бы Mazda CX-9 заняла значительную долю на европейском рынке в своём сегменте, то всё равно это была бы небольшая цифра. По его словам новый кроссовер – отличный продукт, но учитывая возможные объёмы его реализации в Старом Свете, извлечь выгоду для компании из импорта довольно сложно. Гайтон также рассказал, что рынок хочет больше моделей Mazda из линейки CX, чем компания может произвести. После запуска новой CX-9 таких машин всё равно будет ограниченное количество. Однако, Mazda всё же планирует делать небольшие шаги для повышения эффективности производства.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ