Audi привезла на автосалон в Детройте второе поколение младшего универсала повышенной проходимости. Машина приготовлена по тому же рецепту, что и прошлое поколение. От обычного универсала A4 Avant версия Allroad отличается хромированными вертикальными секциями решётки радиатора, накладками из чёрного пластика на колёсных арках, а также алюминиевыми молдингами на боковинах и накладками на бамперах из крылатого металла.

Кроме того, все Allroad оснащены полным приводом и увеличенным на 23 мм клиренсом. Ещё 11 мм удалось прибавить за счёт установки более крупных колёс. Правда, какова именно величина дорожного просвета в Audi не сообщают. Ни в отношении Allroad, ни в отношении A4 Avant. Моторная гамма стала куда богаче. Если машина первого поколения была доступна в Европе с тремя моторами (2.0 TFSI, 2.0 TDI и 3.0 TDI), а в России и вовсе с одним, то теперь силовых агрегатов пять: две версии 2.0 TDI (163 л.с. и 400 Нм, 190 л.с. и 400 Нм), 2.0  TFSI (252 л.с. и 370 Нм) и две версии 3.0 TDI (218 л.с. и 400 Нм, 272 л.с. и 400 Нм).

В дальнейшем гамму пополнит базовая модификация 2.0 TDI с отдачей в 150 л.с. и 320 Нм. Кстати, она станет единственной, доступной с 6-ступенчатой МКП. Другие двухлитровые моторы агрегатируются с 7-ступенчатым «роботом» S-Tronic, а трёхлитровые машины – с 8-ступенчатым «автоматом». Кроме того, система Audi drive select получила режим offroad, который притупляет реакции на газ и меняет алгоритм выбора передач.

A4 Allroad получит богатое оснащение и длинный список опций. Электропривод задней двери и биксеноновые фары головного света входят в базовую комплектацию, а в списке опций значатся электроуправляемые амортизаторы, полностью электронная панель приборов, аудиосистема Bang&Olufsen, а также мультимедиа система с приложениями Apple CarPlay и Android Auto. Продажи по всему миру стартуют летом, базовые цены в Германии начинаются с 44 700 евро.  

Источник: am.ru

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ