Без лишнего шума в рамках симпозиума двигателистов в Вене компания Porsche представила свой новый наддувный двигатель V8. Этот силовой агрегат, родственный трёхлитровой «турбошестёрке» Audi S4, придёт на смену нынешнему битурбо двигателю 4,8 V8 и появится под капотом новых поколений моделей Cayenne и Panamera. На Panamera Turbo он будет развивать максимальную мощность 549 сил и крутящий момент 770 Нм.

В новой более экологичной и бережливой «турбовосьмёрке» Porsche предусмотрен «зелёный» режим, при котором часть цилиндров будет периодически отключаться. Этот режим называется half-engine mode. Активируясь при малых нагрузках на силовой агрегат (в диапазоне 950 до 3500 оборотов в минуту), он позволит снизить расход топлива на 30%. Также помогать экономить топливо новому двигателю будет функция старт/стоп.

Поскольку компания Porsche взяла на себя работу по созданию нового V8 в рамках всего концерна Volkswagen, то новый силовой агрегат также получат и модели других фольксвагеновских брендов. Помимо автомобилей, построенных на заднеприводной платформе Porsche MSB, это будут модели, созданные на переднеприводной модульной «тележке» Audi MLB, включая Bentley. Новый двигатель будет агрегатироваться с восьмиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями и, вероятно, будет производиться на одной линии с трёхлитровой «турбошестёркой» Audi. 

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ