Известный французский кастомайзер Людовик Лазарет не признаёт лимитов – построенные им аппараты всегда шокируют и поражают воображение. В этот раз он построил мотоцикл вокруг… V8 4.7 от Maserati GranTurismo. Строго говоря, дебютировавший в Женеве Larareth LM847 – это даже и не мотоцикл вовсе, ведь колёс у аппарата четыре. Но колея практически отсутствует, поэтому в управлении он куда ближе к традиционным мотоциклам, чем к квадроциклам.

На это намекают и мотоциклетные шины Michelin Power Cup Pro, позволяющие безболезненно наклонять LM847 на приличный угол. В названии аппарата зашифровано число цилиндров и объём двигателя. Любопытно, что Лазарет не стал мелочиться и взял самую мощную 470-сильную версию двигателя, которая устанавливалась на купе GranTurismo MC Stradale. Его крутящий момент равен 620 Нм.

Двигатель играет роль основы силовой конструкции аппарата, так как рамы в традиционном мотоциклетном понимании тут просто нет. Передний маятник крепится к небольшому подрамнику, который в свою очередь завязан на двигатель. Задний маятник же пристыкован к картеру коробки передач. И двигатель, и подвески выставлены напоказ – оперения у LM847 практически нет.

Единственное исключение – хвост от супербайка Ducati 1299 Panigale. Масса аппарата не сообщается, но можно предположить, что она значительно больше, даже чем у туристических мотоциклов и классических круизёров. Поэтому тормоза у Lazareth больше, чем у иных суперкаров – 420 мм спереди и 255 мм сзади.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ