Citroen совместно с модным домом Couregges разработал концептуальную версию своего пляжного электромобиля e-Mehari. От дебютировавшего в декабре электромобиля, e-Mehari by Courreges Concept отличается белым матовым цветом кузова, отсутствием задних дуг безопасности и, как следствие, даже теоретической возможности установить крышу над задними пассажирами.

Вместо дуг появились кожаные ремни. Кроме того, концепт получил оригинальные колёсные диски с парой спиц, выкрашенных в оранжевый цвет. Полоса такого же цвета нанесена на боковины шин. По-настоящему представители фэшн-индустрии разгулялись в интерьере: всё, что можно, обшито нежной белой кожей с оранжевой строчкой, место привычного руля с подушкой безопасности занял опасный, но стильный односпицевый руль, а по центру передней панели проходит полоса из оранжевой кожи.

В комплекте с модным e-Mehari идёт набор из трёх чемоданов Couregges, разработанных специально под размер багажника пляжного электромобиля. Техническая часть идентична стандартному e-Mehari. Машинку приводит в движение 50-киловаттный (68 л.с.) электромотор, питающийся от блока литий-полимерных аккумуляторов ёмкостью 30 кВтч.

В отличие от более привычных литий-ионных аккумуляторов, в литий-полимерных нет жидкого электролита, что, во-первых, исключает возгорание, а во-вторых, позволяет придать аккумулятору любую форму, что особенно важно в случае с таким компактным автомобилем, как e-Mehari. На одном заряде e-Mehari способен проехать до 200 км с максимальной скоростью до 110 км/ч (ограничена электроникой). От обычной бытовой сети аккумулятор можно полностью зарядить за 13 часов, а от специальной зарядной станции – за 8 часов.   

Напомним, что оригинальный Citroen Mehari – это передне- или полноприводная смесь внедорожника и багги на базе 2CV, который выпускался с 1968 по 1988 год. Модный дом Courreges был создан Андре Курреже в 1961 году и быстро прославился как создатель сапогов гоу-гоу и миниюбок, а также автор одежды для волонтёров Олимпиады 1972 года в Мюнхене. 

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ