«Плеяды» прекратят продажи своей версии разработанного совместного с Toyota купе до лета 2016 года. Причина в крайне низком спросе на модель. Даже до падения рубля и роста цен на импортные машины BRZ пользовалась весьма ограниченным спросом. Купе вышло на рынок в 2012 году и каждый раз уступало сестре-близняшке Toyota GT86, причём иногда с разгромным счётом: 15 и 147 в 2012 году, 38 и 175 в 2013, 45 и 60 в 2014, 4 и 14 в 2015.
Изначально Subaru страдала из-за отсутствия версии с АКП, затем из-за единственного синего цвета, но последним гвоздём в крышку гроба BRZ стал рост цены. Если Toyota смогла удержать его в рамках разумного, – цены на GT86 лежат в диапазоне от 1 951 000 руб. до 2 217 000 руб., – то BRZ дешевле, чем за 2 799 000 руб. не купить. Правда не факт, что купе Toyota задержится сильно дольше – японский гигант уже вывел с рынка Venza, Verso и Auris, пользовавшиеся хоть ограниченным, но куда большим, чем GT86 спросом.
Напомним, что при разработке близняшек в Toyota отвечали за дизайн, а в Subaru – за технику. Поэтому оба купе оснащаются атмосферным оппозитным мотором Subaru объёмом 2.0 литра с отдачей в 200 л.с. и 205 Нм. Двигатель агрегатируется с 6-ступенчатыми МКП и АКП. До 100 км/ч «механическая» машина разгоняется за 7,6 с, а «автоматическая» за 8,2 с, а максимальная скорость составляет 226 км/ч и 210 км/ч, соответственно.