Немецкие тюнеры из бюро Piecha Design «поколдовали» над настройками двигателя и внешностью суперкара Mercedes-AMG GT S. Своими доработками, объединёнными в пакет GT-RSR, они повысили отдачу 4-литрового битурбо V8 с заводских 510 сил и 650 Нм до 612 «лошадей» и 840 Нм.

Эти меры позволили сократить время разгона до сотни на 0,1 с – до 3,7 с, а максимальная скорость выросла с 310 до 330 км/ч. В сравнении с 585-сильным (700 Нм) трековым Mercedes-AMG GT R, версия от немецкого тюнинг-ателье на 0,1 с медленнее в спурте до 100 км/ч, но у «Эрки» ниже максимальная скорость – 318 км/ч.

 

Помимо доработок силового агрегата двухдверка получила новый лёгкий спортивный обвес из углеволокна. В него вошли сплиттер переднего бампера, накладные пороги со встроенными диодами подсветки и антикрыло, которое тюнеры поставили вместо заднего спойлера.

А ещё в глаза бросается огромный диффузор заднего бампера, новые насадки на патрубках выпускной системы и легкосплавные колёсные диски с шинами Yokohama Advan Sport – 19-дюймовые на передней оси и 20-дюймовые на задней.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ