Mazda презентовала во Франции нового электронного помощника для человека, сидящего за рулем – систему G-Vectoring Control (GVC). Её основная задача – снизить утомляемость водителя в дороге, облегчив для него управление автомобилем, а также повысить комфортность поездки для всех седоков в машине. Особенно это должно помочь на участках дороги с плохим покрытием.

 

Суть новой разработки Mazda в уменьшении воздействия продольного и поперечного ускорений на водителя и пассажиров. Это позволяет сделать езду комфортнее. Для достижения нужного результата электроника может ограничивать подачу крутящего момента колёсам, ориентируясь на скорость автомобиля и угол поворота руля. Уменьшая тягу на прямых (максимум на 10 Нм) и в поворотах (максимум на 30 Нм), электроника позволит разгрузить передние колёса и сделает манёвры проще и легче. В результате водитель будет меньше напрягаться за рулём.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ