Компания BMW представила промежуточную версию между обычной М4 и ориентированной на трек версией GTS. Новая модификация получила имя Competition Sport и будет доступна… только на рынке Испании! Снаружи машину проще всего опознать по развитому аэродинамическому оперению: в переднем бампере появились карбоновые закрылки, на крышке багажника – массивное крыло с отогнутыми вверх концами, в заднем бампере прописался диффузор, а пороги украсили аэродинамические юбки.
Всё это очень напоминает GTS и также выполнено из карбона (из углепластика выполнены и корпуса зеркал), но в действительности детали оригинальные. Тот же передний бампер лишён сплиттера.
А вот 20-дюймовые колёсные диски точно такие же, как у M4 GTS. Все отличия сводятся к цветовому решению – у GTS есть оранжевые полоски, а у CS диски матово-серебристые. Двигатель форсирован до 450 л.с., что на 19 л.с. больше, чем у стандартной М4, но на 50 л.с. меньше табуна M4 GTS. В отличие от GTS, в случае с CS инженеры обошлись без экзотического впрыска воды в цилиндры.
Твин-турбо мотор агрегатируется с 7-ступенчатым «роботом». Никакой информации о крутящем моменте и массе машины нет. В итоге до 100 км/ч M4 CS разгоняется за 4,0 секунды против 3,8 с у GTS и 4,1 у базовой М4. Максимальная скорость составляет 280 км/ч, что на 30 км/ч быстрее базового купе, но на 25 км/ч медленее GTS. В интерьере M4 CS повторяет обычное купе. Тут нет ни гоночных «ковшей», ни каркаса безопасности, а вместо алькантары используется кожа.
Зато уже в базовом оснащении есть и карбон-керамические тормоза, и адаптивные амортизаторы, и система, подсказывающая оптимальное время смены передачи в ручном режиме. Всего будет построено 60 купе, которые будут продавать по цене от €132 600, что на €40 800 дороже базовой машины и всего на €10 000 дешевле GTS. Но если все 700 M4 GTS уже проданы, то M4 CS ещё можно купить. Машины доступны в белом, чёрном и сером цветах.