Как мы и обещали в ноябре, вскоре после дебюта обновлённого кроссовера Ford Escape в США рестайлинг ждал и его европейскую версию – Kuga. Как и Escape европейский кроссовер получил иные фары и фонари, бампера и решётку радиатора. Правда, судя по фото, которые распространил Ford, Kuga получит версию со спортивным дизайном. Об этом говорит псевдодиффузор в заднем бампере и накладки на пороги.

Внутри появилась новая мультимедиа система SYNC3, которую разработала компания Blackberry, а не Microsoft, как раньше. Вместо рычага стояночного тормоза появилась кнопка, но архитектура центрального тоннеля, как у Escape, не поменялась. Правда, на фото представлена версия с МКП, которая в принципе не доступна в США.

Список опций пополнили адаптивные фары, система предотвращения столкновений сзади, автопарковщик, а также улучшенная система предотвращения столкновений спереди, максимальный порог срабатывания которой сдвинут с 30 км/ч до 50 км/ч. Кроме того: Kuga получила хорошо известную за океаном функцию MyKey, которая позволяет привязать к одному из ключей ограничения скорости и громкости аудиосистемы для неопытного водителя.

Главное техническое нововведение – новый 1.5-литровый дизельный двигатель мощностью 120 л.с. Он заменит в гамме Kuga дизель той же мощностью, но большего на 100 см3 объёма. Такие кроссоверы могут быть исключительно переднеприводными, зато заявленный расход топлива в смешанном цикле – 4,4 литра на 100 км, а выбросы CO2 – 116 г/км.

Кроме этого двигателя для Kuga по-прежнему будут доступны 150-сильный дизель 2.0, а также бензиновый известный по обновлённому Escape турбомотор EcoBoost 1.5 в двух вариантах форсировки: 120 и 150 л.с. Правда, в США не доступна самая слабая версия двигателя, зато есть более мощная 180-сильная. Первый публичный показ обновлённой Kuga состоится в рамках Mobile World Congress в Барселоне 22 февраля, а продажи начнутся в конце 2016 года.

Российская Kuga, скорее всего, получит 2.5-литровый мотор, а также новый EcoBoost 1.5. Причём в Россию могу привести как европейскую, так и американскую версии мотора. Во всяком случае раньше EcoBoost 1.6 продавался у нас с мощностью 150 л.с. (как в Европе) и 180 л.с. (как в США). Ни европейских дизелей, ни флагманского 245-сильного EcoBoost 2.0 из США нам ждать не стоит. Кроссоверы для России, как и раньше, будут собирать в Елабуге, республика Татарстан.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ