Симпатичный маленький кроссовер Taigun, построенный на той же платформе NSF (New Small Family), что лежит в основе сити-кара up!, но растянутой на 5 см, «залежался на полке» с концептами и, к сожалению, не дождался своего часа. Как рассказал немецкому изданию Focus пресс-секретарь вольфсбургского автоконцерна, этот паркетник решено не запускать в производство. Причиной тому стали размеры автомобиля. В Volkswagen его посчитали слишком маленьким.
В Вольфсбурге решили, что вместо «Тайгуна» в сегменте компактных кроссоверов, который сейчас представляют Opel Mokka, Ford EcoSport и Mazda CX-3, Volkswagen будет представлять другой совершенно новый паркетник, построенный на базе большей по размеру модели – Polo. Нового проходимца должны представить публике в начале следующего месяца на подмостках международного мотор-шоу в Женеве.
Напомним, что Volkswagen Taigun дебютировал на автосмотринах в Бразилии в 2012 году. Он был на 32 см длиннее, на 8 см шире и на столько же выше, чем соплатформенный up!, а его колёсная база была растянута на 5 см. Через пару лет этот же переднеприводный пятидверный Taigun, но с другими цветами кузова и отделки салона, а главное с изменённой конструкцией дверцы багажника (распашная с запаской на ней вместо поднимающейся вверх без запаски) представили на суд публике в рамках автосалона в Нью-Дели. Тогда машину назвали уже практически серийным вариантом. Длина, ширина и высота этого варианта составляли соответственно: 3 995 мм (с запаской на двери), 1 728 мм и 1 605 мм (с рейлингами).