Основатель и глава Koenigsegg барон Кристиан фон Кёнигсегг рассказал о том, что его компания ведёт работу над принципиально новым двигателем объёмом 1.6 литра. Его мощность составит фантастические для серийного мотора такого объёма 400 л.с. Всё дело в том, что шведы применят в новом двигателе те же технологии, что и в гиперкарах Agera и Regera.

Приемлемую цену, несмотря на дороговизну ноу-хау, обеспечит массовое производство – партнёром Konigsegg в проекте выступает китайско-израильская компания Qoros. У перспективного двигателя кованые поршни, шатуны и клапаны наивысшего качества, а также головка блока цилиндров, лишённая распредвалов. Последняя технология – ноу-хау компании FreeValve, которая принадлежит Koenigsegg.

Её смысл в том, за открытие и закрытие клапанов отвечают актуаторы с пневматическим приводом и гидрозамками. Это позволяет по отдельности управлять каждым клапаном, оптимизируя процесс наполнения цилиндра, сгорания и выпуска. Одна эта технология позволит сделать двигатель существенно экономичнее, легче и мощнее. Кроме того, двигатель получит цилиндры небольшого объёма с увеличенным ходом поршня, что повышает эффективность сгорания настолько, насколько это возможно.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ