Этот паркетник начал продаваться еще 2004 году.
Автомобиль понравился как критикам, так и простым обывателям.
Hyundai Tucson стал одним из самых продаваемых в мире внедорожников
и уверено держится в топе до сих пор. Такой популярности
способствуют, в том числе, и частые модернизации этого паркетника,
и в 2014 году Hyundai Tucson подвергся очередному рестайлингу,
который оказал существенное влияние, как на внешность машины, так и
на ее технические характеристики.

Внешний вид

При первом взгляде становится понятно, что корейские дизайнеры
поработали на славу и изменения во внешности автомобиля не
приходится разыскивать с увеличительным стеклом. Кроссовер лишился
некоторых азиатских черт и заметно прибавил в «европейскости».
Кроме того, паркетник стал выглядеть более современно и приобрел,
некоторые общие черты с Santa Fe. Решетка радиатора приобрела
трапецевидную форму, а фары стали больше и теперь занимают часть
крыльев. Корма автомобиля также преобразилась за счет новой оптики
и измененного рельефа.

Что внутри

Салон автомобиля подвергся кардинальной переделке и его интерьер
претерпел существенные изменения. Этот новый дизайн получил
название «Матрица». Обивка салона выглядит очень солидно и приятно
удивляет своим качеством. Кроме того, интерьер построен таким
образом, что невозможно отличить мягкую деталь от жесткой,
предварительно ее не коснувшись. Приборная панель прибавила в
размере, и разделена по своему функционалу на две части, она
чрезвычайно информативна, но в то же время вся поступающая
информация легко читаема. Руль стал еще более удобным и современным
внешне. Кресла обладают большим количеством настроек и способны
доставить комфорт водителю любых габаритов.

Двигатель

На кроссовер устанавливаются два двигателя. Первый, это
дизельная силовая установка, объем которой равен двум литрам, а
мощность составляет 185 л.с. Этот двигатель стоял и на предыдущей
версии паркетника, но его несколько усовершенствовали, увеличив
обороты и крутящий момент. С ним в комплекте идет механика на 6
диапазонов скоростей. Второй вариант двигателя работает на бензине,
его кубатура составляет 1,6 литра, а мощность не превышает 165 л.с.
Но разрабатывается турбированная версия этого агрегата, которая
будет способна выдать 177 л.с.

Рестайлинг этого популярного автомобиля, безусловно, удался. Он
стал выглядеть более стильно и современно. Прибавилось удобства,
как внутри салона, так и в управлении автомобилем. Кроме того, этот
кроссовер, обошел всех своих конкурентов в плане безопасности, на
европейских испытаниях, вполне заслуженно получив, все пять
звездочек.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ