Корейцы подтвердили разработку трех спорткаров, которые выйдут под суббрендом N. Роль дебютных моделей уготована заряженному Hyundai i30 и спортивной версии перспективного седана Genesis G70.

N-кары готовятся к выходу на дороги общего пользования, параллельно осваивая виртуальное пространство. Спорткар Hyundai N 2025 Vision Gran Turismo – снаряд для компьютерного симулятора Gran Turismo 6 с водородной силовой установкой мощностью 884 л.с.

Гордость Германии – M-кары, легендарные монстры от BMW M GmbH. Тем временем в Корее скоро появятся спортивные N-модели, созданные специалистами «однобуквенного» перформанс-центра Hyundai. Удивительно, но у этих подразделений есть кое-что общее, а именно инженер Альберт Бирманн с более чем тридцатилетним опытом за плечами. Год назад спортивный гуру переметнулся из баварской компании, где он занимал должность вице-президента по инжинирингу, к корейцам, и плоды его трудов уже маячат на горизонте. О них изданию Auto Express поведал Вунг-Чул Янг, вице-председатель правления центра исследований и разработок в Намьянге.

«Мы готовим три автомобиля N – модификацию следующего i30, маленький Genesis и еще один спорткар», – заинтриговал высокопоставленный чиновник компании. Очевидно, что речь идет о Дженезисе G70, перспективном конкуренте BMW 3-й серии, который займет строчку ниже представленного великана G90 и еще не дебютировавшей модели G80, очевидно, относящейся к европейскому размерному классу E. В кулуарах шепчут, что третий проект – компактное купе Genesis, идущее на смену Veloster.

Об i30 N (его прототип неоднократно фотографировали шпионы) пока известно лишь то, что он получит 300-сильный двигатель и только переднеприводную трансмиссию. Так что его главным конкурентом впору считать моноприводную Honda Civic Type R с «турбочетверкой» мощностью 310 л.с. Genesis G70 N получит полный привод, но о двигателе пока сведений нет. Первым в свет выйдет «тридцатка» – ее дебют ожидается в 2017 году. Другие же вышеупомянутые спорткары появятся до 2020-го.

  • Hyundai затевает атаки по всем фронтам – под удар попадет гибрид Toyota Prius. Его конкурента по имени Ioniq корейская компания уже показала и сообщила некоторые подробности. В частности, совокупная отдача его бензоэлектрической силовой установки – 141 л.с. и 265 Нм.
  • Одним из поистине необычных серийных Hyundai определенно станет пикап по мотивам концепта Santa Cruz с несущим кузовом и переднеприводной платформой. Решение о запуске данной модели уже принято.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ