Китайский почти премиум-бренд Haval представил новый кроссовер H2s в версиях Blue Label и Red Label. Машины различаются оформлением экстерьера и позиционированием. Дело в том, что о создании двух суббрендов в Haval говорили ещё в прошлом году, причём за спортивность должен был отвечать синий, а за роскошь – красный лэйбл.
Столь непривычное для европейца позиционирование связано с особым смыслом красного цвета в китайской культуре – он означает богатство, которое с роскошью и комфортом ассоциируется куда больше, чем со спортом. Именно поэтому H2s Blue Label получил более «хмурый» дизайн фар головного света, мускулистый бампер и угловатую решётку радиатора, а H2s Red Label – куда более спокойное и солидное оформление передней части.
Кроме того, синий кроссовер короче красного на 10 мм. В остальном кроссоверы идентичны. Габаритные размеры H2s Red Label равны: 4 195 мм в длину, 1 772 мм в ширину и 1 617 мм в высоту, а размер колёсной базы составляет 2 550 мм. Версия S чуть меньше обычного H2. Она на 140 мм короче, на 42 мм уже и на 78 мм ниже. Колёсная база уменьшилаcь на 10 мм. Интерьер «Эски» не имеет с внутренним убранством H2 ничего общего. Тут и «парящая» консоль, и развёрнутая к водителю передняя панель, и новый руль, и двухцветная кожа, и «дерево» во всю ширину панели.
Пока известно лишь об одной версии новинки – переднеприводном кроссовере с турбомотором 1.5 мощностью 150 л.с., работающим в паре с 6-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. В России на Haval H2 этот двигатель агрегатируется с 6-ступенчатым автоматом. Просят за машину как минимум 939 900 руб. Дебют H2s состоится на автосалоне в Гуанчжоу в середине ноября.