Ferrari привезёт в Женеву обновлённую версию своего полноприводного четырёхместного шутинг-брейка, который в ходе обновления сменил имя. Вместо имени FF машина теперь называется GTC4Lucco. Название машины расшифровывается, как Grand Turismo Coupe, а слово Lusso – это люкс в переводе с итальянского. Напомним, что аббревиатура FF обозначала Ferrari Four – Феррари Четыре.

Машина сохранила необычный двухобъёмный силуэт, но в деталях заметно отличается от FF. Так GTC4Lusso получила новые светодиодные передние фары, четыре кругляша задних фонарей вместо двух, бампера новой формы и переработанный задний диффузор. Интерьер обновился ещё заметнее. Вместо старой мультимедиа системы от Jeep Grand Cherokee на центральной консоли прописался 10,25-дюймовый дисплей с поддержкой интерфейса Apple CarPlay.

Переработан был и дисплей переднего пассажира – вместо скромного монохромного экрана в одну строчку теперь используется более крупный цветной, на который выводится информация о скорости, оборотах, включённой передаче, а также перегрузке. Руль стал компактнее благодаря иной подушке безопасности, а кнопки и рычажки на нём перегруппированы. Как уверяет производитель, материалы отделки стали ещё качественнее.

Несмотря на переход младших Ferrari на турбомоторы, GTC4Lusso сохранил под капотом атмосферный V12 объёмом 6.3 литра. Его отдача выросла с 660 л.с. и 683 Нм до 680 л.с. и 697 Нм. Причём 80% момента доступно уже при 1 750 об./мин. Сохранил суперкар и уникальную полноприводную трансмиссию с, по сути, двумя коробками передач – 7-скоростную для задних колёс и двухступенчатую для передних.

На месте и электронно-управляемый диффренциал E-Diff. Главная новинка ходовой части – полноуправляемое шасси и система контроля скольжений Slip Side Control. Всё это объединено общей управляемой электроникой, режимы работы которой можно менять с помощью рычажка Manettino. На какой угол отклоняются задние колёса не сообщается.

До 100 км/ч машина разгоняется за 3,4 секунды – на 0,3 с быстрее, чем раньше. А вот максимальная скорость, несмотря на меньшее лобовое сопротивление, не изменилась – 335 км/ч. Цены станут известны в марте в Женеве. В 2015 году в России было продано 5 FF по цене от 21 400 000 руб.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ