К новому сезону фирменного монокубка Porsche представила новую, более мощную версию гочного купе GT3 Cup. Место 3.8-литрового мотора занял оппозитник объёмом 4.0 литра. Благодаря этому мощность купе возросла с 460 до 485 л.с. Помимо возросшей мощности, новый мотор немного надёжнее предшественника благодаря более прочному коленвалу.

Также впервые используется привод клапана с жёстко установленным коромыслом и централизованной системой смазки. Помимо нового мотора, GT3 Cup получил частично пересмотренную аэродинамику. Заднее антикрыло шириной 184 мм не изменилось, а вот сами кузовные панели новые как спереди, так и сзади. Немцы обещают, что благодаря этому машина станет стабильнее на высоких скоростях. 

Без изменений остались и колёса: 18-дюймовые диски с креплением центральной гайкой обуты в слики Michelin шириной 270 мм спереди и 310 мм сзади. Теперь машина должна стать стабильнее благодаря новому заднему антикрылу, ширина которого выросла на 184 мм. Также инженеры Porsche уделили повышенное внимание безопасности пилотов.

В частности, была улучшена защита шеи и головы у гоночных сидений, а также увеличен в размерах люк в крыше, который спасатели используют для помощи пилоту в случае тяжёлой аварии. В следующем году новые машины получат Суперкубок Porsche, заезды которого прохоят в рамках уик-эндов Формулы-1, а также немецкий и североамериканские кубки.

В 2018 году новые GT3 Cup начнут внедрять и в фирменных монокубках – например, в Австралии, Азии и на Ближнем Востоке. Всего же Porsche проводит 20 фирменных монокубков по всему миру. Поэтому нет ничего удивительного в том, что с 1998 году было построено 3 031 купе GT3 Cup поколений 996, 997 и 991. Кстати, собирают гоночные GT3 Cup на том же конвейере, что и дорожные GT3 и GT3 RS. 

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ