Автомобили «гольф-класса» продолжают терять покупателей на российском рынке, уступая позиции популярным кроссоверам и более доступным моделям B-класса. По итогам первого полугодия 2016 года продажи новых машин С-сегмента сократились на 35%, составив 58 тысяч единиц против 89 тысяч годом ранее. По данным агентства «Автостат», это более значительное падение, чем в других сегментах автомобильного рынка.

 

Доля рынка, которую сейчас занимают модели «гольф-класса», составляет 9,3%, тогда как год назад было 12,1%. Модели С-сегмента, среди которых Skoda Octavia и KIA cee’d, были лидерами рынка в 2011 году, а их доля составляла 35% от общего объёма. Сейчас они значительно уступают машинам B-класса и кроссоверам, доля которых на рынке в первом полугодии 2016 года составила соответственно 41% и 37,5%.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ