Хот-хэтч Ford Focus обзаведётся  «заряженной» версией, которая, скорее всего, будет называться RS500. Машина получит форсированный мотор и карбоновые кузовные элементы. Машина уже вышла на тесты и даже попала в кадр фотошпионов, но судя по ним, все внешние отличия сводятся к капоту из углепластика с дополнительными воздухозаборниками и углепластиковым элементам аэродинамического обвеса.

По данным издания Motor1, благодаря «диете» хот-хэтч сбросил 100 кг веса. Добиться этого помогли не только внешние панели, но и карбон-керамические тормоза, кованые алюминиевые детали подвески и облегчённый салон с удалённой шумоизоляцией. Что касается двигателя, то он станет на 15% мощнее и на 4,5% моментнее. Таким образом, можно предположить, что мощность превысит 400 л.с., а тяга – 450 Нм.

Вероятно, мегахэтч будет выпущен ограниченным тиражом, как и Focus RS500 прошлого поколения, которых было сделано 500 штук. Базовый Focus RS оснащается 2.3-литровым турбомотором, который выдаёт 350 л.с. и 440 Нм. Масса полноприводной машины составляет 1 599 кг. Максимальная скорость хэтчбека достигает 266 км/ч, а на разгон до 100 км/ч уходит 4,7 секунды.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ