Европейская ассоциация по безопасности Euro NCAP не зря весь 2015 год била машины одну за другим — теперь они с гордостью опубликовали отчет более чем по 40 автомобилям, выявив лучшие для нашей безопасности.

Самым безопасным для пассажиров и окружающих среди больших внедорожников был безоговорочно признан новый Volvo XC90, шведы не ударили в грязь лицом со своей фирменной «фишкой». Кроссовер завоевал 97% за защиту взрослых пассажиров и 100% по системам безопасности!

Mercedes-Benz Glc оказался лучшим среди небольших внедорожников. В категории больших семейных автомобилей самыми безопасными оказались седаны Jaguar XE, по крышу напичканный электронными помощниками, и Toyota Avensis, который многое предлагает как опцию, зато стоит дешевле.

Самыми безопасными среди семейных компактных автомобилей стал Infiniti Q30. Среди субкомпактных лучше всех выступили Honda Jazz и Suzuki Vitara, к тому же Jazz был признан Euro NCAP еще и лучшим в классе.

Среди небольших минивэнов победил Volkswagen Touran, а в сегменте покрупнее Ford Galaxy и S-Max уложили на лопатки Renault Espace.

В минувшем году эксперты по безопасности особое внимание уделили родстерам. Безопасность таких машин всегда ниже, чем у обычных массовых «семейников», так что ни один автомобиль без крыши не получил максимальные пять звезд, в частности из-за отсутствия электронных систем помощи водителю. С четырьмя звездами лидером оказалась Mazda MX-5.

Общо говоря, автомобили из Германии, Швеции, Японии и Великобритании оказались самыми безопасными в 2015 году. Новый год несет перемены в оценке системы обнаружения и защиты пешеходов, так что требования к машинам на краш-тестах станут еще строже.

Источник: cars.ru

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ