Не успел Nissan подвергнуть купе GT-R самому значительному рестайлингу в истории текущего поколения модели, как тут же принялся плодить новые версии споткара. Первенцем стало исполнение Track Edition, ориентированное на активных драйверов. Снаружи GT-R Track Edition проще всего опознать по переднему бамперу с воздухозаборником увеличенных размеров, кованными дисками Nismo Racing Black и карбоновым задним спойлером.
Отличия по технике сводятся к новым более жёстким амортизаторам Bilstein Damptronic и облегчённым стабилизаторам поперечной устойчивости. Уровень базового оснащения новой версии зависит от рынка. Так, в Германии абсолютно все GT-R Track Edition получат углепластиковые «ковши» Recaro, а карбоновый задний спойлер окажется в списке опций, во Франции, наоборот, спойлер войдёт в базовую комплектацию, но сиденья Recaro будут от более простой версии Black Edition.
А вот углепластиковые крышка багажника и задник сидений являются опциями на всех рынках. Track Edition займёт в гамме GT-R место выше версий Premium, Prestige и Black Edition, но ниже флагманского GT-R Nismo. Продажи новой версии стартуют в октябре по цене от €118 000.
Россиянам остаётся только облизываться, ведь к нам Track Edition, как и топовый Nismo, не привезут. Зато обычный GT-R 2017 модельного года мы в России увидим. Напомним, что обновлённый спорткар дебютировал на автосалоне в Нью-Йорке весной этого года. Помимо обновлённой внешности GT-R получил куда более современный интерьер с новой мультимедиа-системой и форсированный до 570 л.с. двигатель.